Токены

Токен UKT

Во время проведения ICO мы выпускаем ERC20 токены. Эмиссия токенов лимитирована - 1 000.000.000 штук.* Токены будут зачислены в личные кабинеты токенхолдеров через 30 дней после окончания ICO.
Дистрибуция токена
1 000 000 000

UKT

  • Расходы
    Доля, %
  • ICO
    55
  • Резервный фонд
    25
  • Команда
    15
  • Советники (Advisors)
    3
  • Баунти
    2

15% токенов, выделяемые команде, будут на 1,5 года поставлены на холд без возможности реализации. Это обосновано тем, что мы хотим обеспечить максимальную заинтересованность команды в успешном развитии проекта. Токены резервного фонда можно будет получить за вложение своих данных пользователями uData при дообучении системы.

При этом погашенные на использование в системе токены будут возвращаться обратно и их можно получить (заработать) за вложение своих данных («намайнить»). Подробнее о процессе «майнинга» и работе uData можно прочитать тут.

В чем выгода держателя токена?

  • 1

    Обладание токенами приравнивается к обладанию премиум-пакетом в конструкторах сайтов uKit и uLanding. Держатель не менее 10 000 токенов пользуется премиум-пакетами бесплатно и токены при этом не сгорают. Также токены могут быть сданы в аренду третьему лицу для подобного использования.

  • 2

    Токены всегда можно продать на нашем внутреннем маркетплейсе пользователям наших уже работающих продуктов. Благодаря существующей, и постоянно растущей базе конструкторов uKit и uLanding на токен всегда будет устойчивый спрос. Поскольку, купив токены, пользователь сможет пользоваться нужными ему продуктом на особых условиях.

  • 3

    Также мы рассматриваем возможность вывода токена на биржу. Это будет возможно не ранее, чем через 30 дней после окончания ICO.

Обеспечение токена и минимальная цена

Владение токенами обеспечивает доступ к премиум пакетам в сервисе uKit. Обладая не менее 10 000 токенов можно без ограничения по времени (и без сгорания токенов) пользоваться тарифом «Премиум».

Согласно количеству токенов, которое мы выпускаем, и цене на них, их хватит потенциально всего на 50 000 потребителей платных услуг. А эта цифра очень мала по сравнению с тем спросом, который существует на рынке конструкторов сайтов. По нашему мнению, данный механизм обеспечивает минимальную стоимость вне зависимости от стадии и успешности uKit AI, так как базируется на уже существующем и работающем продукте uKit.com.

Почему токен будет расти?

Токен будет обеспечен процентом от всех конвертаций в системе uKit AI. Чем больше размер системы, ее потребителей и производимых конвертаций — тем за большее количество конвертаций можно расплатиться токеном. Соответственно, с ростом системы растет ценность токена.

Такая модель является Cloud-моделью, аналогичной той, которую использовал у себя Amazon Cloud. На старте 1% потребляемых мощностей — это не много. Но при расширении системы — это становится уже существенным приобретением :)

В нашем же случае, по сути вы покупаете % наших мощностей и % конвертаций системы в обмен на токен.

Для большей понятности, рассмотрим на конкретном примере.

10 000 токенов = 0,001% конвертаций.

На некую условную дату размер системы составляет 100.000 конвертаций. Это значит, что 0,001% от 100.000 = 10 конвертаций может быть оплачено при помощи одного токена. Через некоторое время система вырастает до 1.000.000 конвертаций. В этом случае 0,001% от 1.000.000 уже равен 100. Т.е. 10 000 токенов = 100 конвертаций.

Приведенная в примере цифра в “100.000 конвертаций” взята просто для наглядности и далека от реальности.

На самом деле система в момент запуска будет обрабатывать не менее 10.000.000.000 показов страницы в месяц. И при росте за год, допустим, в скромные 3 раза 0,001% составит 3.000.000 конвертаций. А это трафик уже приличного сайта.

Вот в рамках этой корреляции токен и должен расти, параллельно росту системы.

* Все токены, купленные на этапе PRE-ICO, будут деноминированы по курсу 1=10 000 UKT. То есть, если вы приобрели 2 токена, то на счет вам будет зачислено 20 000.

Tokens

UKT Token

During the ICO, we issue ERC20 tokens.
The emission of tokens is limited to 1,000,000,000.* Tokens will be credited to personal accounts of token holders within 30 days after the ICO completion.
Token distribution
1 000 000 000

UKT

  • Costs
    Percentage, %
  • ICO
    55
  • Reserve fund
    25
  • Team
    15
  • Advisors
    3
  • Bounty
    2

15% of tokens will be allocated to the team and put on hold for one and a half years without an opportunity to sell them. The reason behind this is to maximize the team's commitment to the successful development of the project. uData users will be able to get tokens from the reserve fund for contributing their data to finalize the training of the system.

The tokens that you will use within the system will be available again and you can get them (earn) by contributing your data ("mining"). To learn more about "mining" and uData operation, visit this page.

What is the benefit for a token holder?

  • 1

    Holding tokens is equal to having a premium package in uKit and uLanding website builders. Those who hold 10 000 tokens or more can use premium packages for free and their tokens don't expire. Tokens might as well be rented out to a third party for a similar usage.

  • 2

    You can always sell your tokens to users of our working products on our internal marketplace. Thanks to the existing and ever-growing uKit and uLanding builders, a token will always be in strong demand. This way, by buying tokens, users can enjoy the products they need on special terms.

  • 3

    We are also considering the option of taking UKT tokens to an online exchange. This will be possible not earlier than within 30 days after the completion of the ICO.

Token guarantee and minimal price

Holding tokens is equal to having premium packages in uKit and uLanding website builders. Those who hold 10 000 tokens or more can use the Premium Plan indefinitely and the tokens won't expire.

According to the number of tokens that we issue and their price, they would be enough only for 50 000 consumers of paid services. But this figure is very small compared with the demand that exists in the market for website builders. In our opinion, this mechanism ensures the minimal price regardless of the progress and success of uKit AI, since it is based on the existing and working product — uKit.com.

Why will a token grow?

A token will be ensured by the percentage of all conversions in the uKit AI system. The bigger the system and the number of users and performed conversions, the more conversions you can buy with a token. Therefore, the token value grows together with the system.

This is a cloud model similar to that used by Amazon Cloud. At the beginning, 1% of the system potential is not much. But when the system expands, it becomes a significant acquisition.

In our case, you are buying a percentage of our capacities and a percentage of system's conversions in exchange for a token.

To make it more clear, here's the specific case:

10 000 tokens = 0.001% conversions

Let's take a day when the size of the system is 100,000 conversions. This means that 0.001% from 100,000, which is 10 conversions, can be purchased with one token. After a while, the system will grow up to 1,000,000 conversions. In this case, 0.001% from 1,000,000 will equal 100, i.e. 10 000 tokens = 100 conversions.

The figure of 100,000 conversions is taken just for illustrative purposes and is far from being real.

In fact, at the time of its launch, the system will process at least 10,000,000,000 impressions per month. And if we assume the average growth of 300%, in a year 0.001% will make 3,000,000 conversions, which is the traffic of a medium-sized website.

This is the logic behind the token growth, a token will increase together with the system.

* All tokens purchased during PRE-ICO will be redenominated at the rate of 1=10 000 UKT. That is, if you bought 2 tokens, 20 000 tokens will be credited to your account.